Перечень административных процедур, осуществляемых Могилевецкой средней школой Пружанского района

Перечень административных процедур, осуществляемых Могилевецкой средней школой Пружанского района

(в соответствии с Перечнем административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными государственными организациями по заявлениям граждан, 
утвержденным Указом Президента Республики Беларусь 26.04.2010 № 200)

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 6.1.1

Выдача дубликата документа об образовании (свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании)

Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры

заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность

документ, подтверждающий внесение платы

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

0,1 базовой величины

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия документа, выдаваемого при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Ф.И.О., должность, местонахождение и режим работы ответственного за осуществление административных процедур

Малевская Н.Н., директор, кабинет директора (1 этаж) ;

Понедельник с 08.00 до 13.30  и с 14.30 до 17.00, вторник с 08.00до 13.00 и с 15.00 до 17.00, среда с 11.00 до15.00 и с 16.00до 20.00, четверг с о8.00до12.00 и с 13.00 до17.00, пятница с 8.00 до 12.00 и с 12.30 до 14.30, суббота 08.00 до 11.00

В случае отсутствия Малевской Н.Н. выдачу справок осуществляет Бычко Н.Н., замститель директора по УВР, кабинет заместителя директора, понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, среда — с 8.00 до 13.00 и с 16.00 до 20.00.

 

 

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 6.3

Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся учреждения образования (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, которому в соответствие с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность)

Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры

заявление

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

в день обращения

Срок действия документа, выдаваемого при осуществлении административной процедуры

с 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по   31 августа – для обучающихся, получающих общее среднее, специальное   образование

Ф.И.О., должность, местонахождение и режим работы ответственного за осуществление административных процедур

Малевская Н.Н., директор, кабинет директора (1 этаж) ; Понедельник с 08.00 до 13.30  и с 14.30 до 17.00, вторник с 08.00до 13.00 и с 15.00 до 17.00, среда с 11.00 до15.00 и с 16.00до 20.00, четверг с о8.00до12.00 и с 13.00 до17.00, пятница с 8.00 до 12.00 и с 12.30 до 14.30, суббота 08.00 до 11.00

В случае отсутствия Малевской Н.Н. выдачу справок осуществляет Бычко Н.Н., замститель директора по УВР, кабинет заместителя директора, понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, среда — с 8.00 до 13.00 и с 16.00 до 20.00.

 

Добавить комментарий