Перечень административных процедур, осуществляемых Могилевецкой средней школой Пружанского района
(в соответствии с Перечнем административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными государственными организациями по заявлениям граждан,
утвержденным Указом Президента Республики Беларусь 26.04.2010 № 200)
АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 6.1.1
Выдача дубликата документа об образовании (свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании)
Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры |
заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность паспорт или иной документ, удостоверяющий личность пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность документ, подтверждающий внесение платы |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры |
0,1 базовой величины |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
Срок действия документа, выдаваемого при осуществлении административной процедуры |
бессрочно |
Ф.И.О., должность, местонахождение и режим работы ответственного за осуществление административных процедур |
Малевская Н.Н., директор, кабинет директора (1 этаж) ; Понедельник с 08.00 до 13.30 и с 14.30 до 17.00, вторник с 08.00до 13.00 и с 15.00 до 17.00, среда с 11.00 до15.00 и с 16.00до 20.00, четверг с о8.00до12.00 и с 13.00 до17.00, пятница с 8.00 до 12.00 и с 12.30 до 14.30, суббота 08.00 до 11.00 В случае отсутствия Малевской Н.Н. выдачу справок осуществляет Бычко Н.Н., замститель директора по УВР, кабинет заместителя директора, понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, среда — с 8.00 до 13.00 и с 16.00 до 20.00. |
АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 6.3
Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся учреждения образования (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, которому в соответствие с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность)
Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры |
заявление |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры |
бесплатно |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
в день обращения |
Срок действия документа, выдаваемого при осуществлении административной процедуры |
с 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа – для обучающихся, получающих общее среднее, специальное образование |
Ф.И.О., должность, местонахождение и режим работы ответственного за осуществление административных процедур |
Малевская Н.Н., директор, кабинет директора (1 этаж) ; Понедельник с 08.00 до 13.30 и с 14.30 до 17.00, вторник с 08.00до 13.00 и с 15.00 до 17.00, среда с 11.00 до15.00 и с 16.00до 20.00, четверг с о8.00до12.00 и с 13.00 до17.00, пятница с 8.00 до 12.00 и с 12.30 до 14.30, суббота 08.00 до 11.00 В случае отсутствия Малевской Н.Н. выдачу справок осуществляет Бычко Н.Н., замститель директора по УВР, кабинет заместителя директора, понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, среда — с 8.00 до 13.00 и с 16.00 до 20.00. |